воскресенье, 19 мая 2019 г., 12:10
Кто такие спонсоры?

В современном нашем футболе именно спонсоры и владельцы решают как будет выглядеть тот или иной футбольный клуб. Владельцы – те кто снабжают менеджмент клуба деньгами, менеджмент тратит деньги выданные владельцем, иногда рационально, иногда попусту выкидывая на ветер. Деньги – двигатель футбола, деньги делаются на всём, что касается футбола. Чем больше у клуба финансов – тем амбициознее он себя чуствует. Главной задачей менеджмента является правильное распределение денег клуба.

Одним из самых гениальных менеджеров можно ситать Евгения Гинера, сумевшего виртуозно распорядиться более чем скромным финансовым запасом всем известного нам клуба – ЦСКА: именно Гиннером были куплены переспективные бразильцы, ставшие сейчас яркими звёздами на футбольном небосклоне. В наши дни ЦСКА уже больше чем команда, это бренд. Более того, с приходом популярности к этому клубу сам «Внешторгбанк» (ВТБ) был заинтересован в том, чтобы стать спонсором этого клуба. Ведь ЦСКА сам, своими руками, создал себя таким, каким мы его видим сейчас. Именно имя и бренд становятся причиной денежных вложений в тот или иной клуб.

Футболки игроков клуба Барселона стали отличными рекламными щитами. Ведь на эти 11 щитов смотрят несколько миллионов зрителей и телезрителей. Например, напиши мы на футболках 2 * 2 = 5 и уже завтра полмира будет считать также, проклиная еретические калькуляторы. Ведь к великим клубам – великое доверие. Как бы не был плох Манчестер Юнайтед – его имя не забудут никогда. Это клуб с легендарным прошлым. И стать его спонсором мечта многих успешных бизнесменов. Как вам фраза "Я спонсор Манчестер Юнайтед"? Согласитесь, звучит шикарно?